Шумоизоляция дверей
Если Вы хотите повысить комфорт поездки в автомобиле и убрать раздражающие вас шумы, то необходимо сделать шумоизоляцию вашего автомобиля. Шумоизоляция дверей это первое, что необходимо сделать, чтобы обеспечить общий акустический комфорт вашего автомобиля. Именно через них проходит много окружающего шума.
Мешает ли шум улицы или проезжающих мимо машин вашему вождению? Хотели ли бы вы улучшить качество стереозвука, добавив басы и увеличив общий уровень громкости звучания вашей аудиосистемы?
При правильной шумоизоляции дверей автомобиля вы можете достичь превосходного шумопоглощающего эффекта, что позволит вам достичь вышеназванных целей. Вы можете с легкостью уменьшить шум, проникающий через двери в салон Вашего авто.
Чтобы самостоятельно произвести шумоизоляцию пола салона, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- Виброизоляционный материал
- Шумоизоляционный материал
- Ролик для прикатки виброизоляционного материала
- Отвертки или набор инструментов
- Съемник клипс и пистонов
- Канцелярский нож
- Обезжириватель
- Кусок ткани (ветошь)
- Рабочие перчатки
Подготовка к монтажу шумоизоляции
Для начала советуем найти инструкцию по разборке Вашего автомобиля (это можно сделать в интернете).
После подготовки материалов можно приступать к работе. В первую очередь необходимо отключить аккумулятор.
Следуя инструкции, аккуратно демонтировать все элементы дверей, обшивку и т.д.
Все болты, гайки, саморезы и прочие крепежные элементы складывайте в отдельную коробку или банку, чтобы не потерять.
Протрите металлические части влажной тряпкой, чтоб убрать пыль и мусор крупной фракции. После протрите сухой тряпкой для удаления остатков пыли.
Теперь тщательно протрите обезжиривателем все металлические части пола салона. Это необходимо для качественного прилипания материала.
Начинаем обклеивать двери первым слоем, для этого необходим виброизоляционный материал.
Проклеивается дальняя стенка двери за исключением ребер жесткости и сливных технических отверстий.
Листы необходимо брать небольшого размера, чтобы они лучше ложились на изгибы и переходы поверхностей, и требовалось меньше подрезки углов.
Подрезая углы и края, старайтесь заклеить поверхность полностью без значительных щелей и промежутков, это уменьшит прохождение звука и повысит эффективность шумоизоляции.
Материал для работы должен быть комнатной температуры. Чтобы избежать образования пузырей, каждый лист материала необходимо тщательно прикатать роликом. Обеспечьте максимальное прилипание мастики к кузову автомобиля. Это увеличит эффективность работы материала и защитит металл от влаги и коррозии. Проверьте, что материал наклеен без щелей и все листы прикатаны.
Приступаем к следующему слою, для этого необходим шумоизоляционный материал
Проклеиваем вторым слоем поверх виброизоляции за исключением ребер жесткости и сливных технических отверстий.
Материал лучше всего взять толщиной не менее 4 мм., это оптимальная толщина для хорошей шумоизоляции и удобной работы.
Данный материал необходимо клеить особенно аккуратно, не допуская щелей и промежутков между листами. Любые щели будут пропускать звук и тепло, и ухудшат эффект шумоизоляции.
Листы лучше всего заранее примерять и отрезать по необходимым размерам и углам. Допускать наложение листов друг на друга нежелательно, так как это затруднит установку обшивки багажника и пластиковые панели могут не защелкнуться на посадочных местах.
Приступаем к следующему слою, для этого необходим виброизоляционный материал
Проклеивается ближняя стенка двери. Важно заклеить все технологические отверстия. Это позволит избежать попадания влаги на обшивку и позволит снизить остаточный шум.
Листы необходимо брать большого размера, чтобы закрыть листом максимальное количество технологических отверстий.
Подрезая углы и края, старайтесь заклеить поверхность полностью без значительных щелей и промежутков, это уменьшит прохождение звука и повысит эффективность шумоизоляции.
Материал для работы должен быть комнатной температуры. Чтобы избежать образования пузырей, каждый лист материала необходимо тщательно прикатать роликом. Обеспечьте максимальное прилипание мастики к кузову автомобиля. Это увеличит эффективность работы материала и защитит металл от влаги и коррозии. Проверьте, что материал наклеен без щелей и все листы прикатаны.
Приступаем к следующему слою, для этого необходим звукопоглощающий материал
Проклеивается обратная сторона карты двери. Данный слой позволяет убрать остаточные шумы и обеспечить двери плотное прилегание к металлу, тем самым создавая антискрипный эффект.
Листы необходимо брать большого размера, чтобы закрыть листом всю обшивку.
Подрезая углы и края, старайтесь заклеить поверхность полностью без значительных щелей и промежутков, это уменьшит прохождение звука и повысит эффективность шумоизоляции.
Все, двери готовы и можно их собирать!
Как видите, шумоизоляция дверей не сложна и не требует профессиональных навыков.
Вам просто нужны правильные инструменты и желание сделать работу для того, чтобы уменьшить вибрацию и шум от дороги.
Напоминаем Вам, что для полного акустического комфорта в салоне необходимо провести шумоизоляцию пола багажника и пола салона. Это так же улучшит теплоизоляцию машины и она станет теплее зимой и прохладнее летом.
Шумоизоляция дверей автомобиля снижает уровень шума, который вы слышите в салоне. Уменьшается шум при открывании или закрывание дверей.